вторник, 26 июля 2016 г.

Дачные мысли. Злоба

Мысль первая, сумбурная. Это потому, что она про политику и Олимпиаду.

Всю свою жизнь я с завидным упорством сохранял верность европоцентризму. Не скрывал этой самой верности ни на научных конференциях, ни в аудиториях. Я умудрялся находить оправдания или, на худой конец, приемлемое объяснение, примиряющее меня с действительностью, любому, даже самому абсурдному "жесту" Европы и США. Пройдя стажировки в Швеции, Германии, Чехии и т.д., я буквально пропитался европейским духом. Впрочем, это было не так уж сложно – европейские зерна легли во вполне подготовленную почву – в нашей специализированной английской школе портреты членов английской королевской семьи были органичной частью интерьера. Школьником я отмечал все английские праздники, а географию США и Великобритании знал лучше, чем Российскую или сопредельных государств. Вплоть до поздних студенческих времен был уверен, что Армения – это где-то в Азии. А еще не мог назвать и пяти российских городов. Зато знал все нюансы британской политической системы.


            И вдруг все резко изменилось. Точнее, меняется прямо в эти минуты. Страшное разочарование – вот, наверное, то основное, что я сейчас чувствую. Все, что происходит на моих глазах,  убило мой несчастный европоцентризм. Он умирал с криками и воплями, в диких мучениях. И дело тут вовсе не в российской пропаганде: у меня на смартфоне установлен CNN, на смарт-тв – BBC, а еще я неплохо читаю на английском языке и регулярно знакомлюсь с передовицами некоторых основных западных газет (благодаря Сети сейчас все в доступе). Так вот, после всех этих европейских и американских СМИ никакая пропаганда уже попросту не нужна. На моих глазах происходит удивительное саморазоблачение, практически стриптиз. И вот, когда последние покрова скинуты, вместо прекрасного и цивилизованного Запада на меня смотрит озлобленный мутант. Жуткое, надо сказать, зрелище!


            Я всегда был далек от спорта вообще и от большого спорта в частности. Никогда (!) не смотрел Олимпийские игры – весь это безумный праздник жизни проходил мимо. Но то, что случилось в этом году, поражает воображение и заставляет даже меня обратить внимание на данный, весьма специфический феномен. Особенно же поразила реакция западных СМИ и публикации последних двух дней после решения МОК. Именно они и добили мои идеалистические представления о западной культуре. Злоба и откровенное хамство, за которое можно и в суд подать, – вот что показали всему миру Европа и США. Количество ядовитой слюны вышло из берегов. Спасайся, кто может, Европа исходит токсичными газами. Я не могу считать профессионалом того журналиста, который опускается до площадной брани. А именно это вылилось на голову несчастного Баха. Не к месту вспоминая Сартра – Тошнота с большой буквы – вот что у нормального человека сейчас вызывает мейнстримная пресса Запада. Они предали веками сформированные ценности, предали идею либерализма, предали саму демократию, похоронив ее вместе с презумпцией невиновности. Предали все, за что боролись их деды и прадеды. Европа предала Европу. Мне еще никогда не доводилось встречать такой откровенной злобы и ненависти к России, а политика двойных стандартов так и вовсе достигла своего апогея. Я даже не предполагал, что может быть так омерзительно!



            Те, кто хоть немного знаком с некоторыми метафизическими практиками и законами обращения энергии, прекрасно знают: то, что ты транслируешь в мир – к тебе же и возвращается. Принцип "сначала в голове – потом в мире" работает жестко. И вся злоба и ненависть уже сейчас начинают возвращается американцам и европейцам. Нужно лишь набраться терпения и наблюдать. Только детей от экранов отвести – зрелище будет кровавое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий